В системе реализованы все современные достижения индустрии систем охраны автомобилей: компактный процессорный блок, готовность к работе цифровыми шинами, множество зон охраны.
Модель оборудована цифровыми датчиками удара, наклона и перемещения с дистанционной регулировкой чувствительности.
Радиообмен на частоте 868 МГц позволяет добиться высокого уровня защиты от помех и уверенной дальности связи.
Брелок-коммуникатор выполнен в новом дизайне, а кнопками управления удобно пользоваться даже на ощупь.
ПЕРВАЯ СИСТЕМА ОХРАНЫ, СНИЖАЮЩАЯ РИСК ДТП
Модель снабжена функцией, помогающей водителям предотвратить ДТП. При резком торможении (замедление более чем на 20 км/ч за секунду) автоматически включается аварийная сигнализация автомобиля. Что помогает водителю следующей сзади машины вовремя оценить дорожную ситуацию и предпринять адекватные меры, чтобы избежать столкновения.
ОХРАНА АВТОМОБИЛЯ
Надежная защита от интеллектуального взлома благодаря системе кодирования с индивидуальным подтверждением каждой команды, основанной на стандарте шифрования AES-128.
Система ведет радиообмен на частоте 868 МГц. Эта частота характеризуется невысокой загруженностью, поэтому сигнал подвержен меньшему искажению и проходит большее расстояние. Использование многополосного радиоканала дает возможность определять и задействовать тот канал передачи данных, который в данный момент свободен от помех.
ЦИФРОВЫЕ ДАТЧИКИ С ДИСТАНЦИОННОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И КОМПАКТНЫЙ ПРОЦЕССОРНЫЙ БЛОК
Цифровые датчики удара, наклона и перемещения позволяют регистрировать удары по кузову и колесам автомобиля, а также изменение угла наклона автомобиля или его движение. Чувствительность датчиков регулируется дистанционно с помощью брелока-коммуникатора. При этом уровень чувствительности каждого датчика задается индивидуально.
Компактные размеры процессорного блока позволяют разместить его в труднодоступном месте.
КОМФОРТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Модель снабжена функцией автоматического запуска двигателя, которая может быть активирована по нескольким параметрам: при достижении определенной температуры в салоне, при условии падения напряжения бортовой сети или в точно заданное время.
Cистема адаптирована для всех типов двигателей. Может использоваться в автомобилях с ключом зажигания и с кнопкой START-STOP.
Мультиканальный встроенный адаптер цифровых шин включает в себя аппаратную реализацию CAN, LIN-BUS, K-LINE. В процессорном блоке на аппаратном уровне реализовано подключение двух CAN-, а также двух K-LINE/LIN-шин.