Автосигнализация iCode 07 CAN без сирены
Автосигнализация iCode 07 CAN без сирены
iCODE 07 — автосигнализация без функции запуска двигателя с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным CAN-интерфейсом, опционным интерфейсом подключения внешних сервисных устройств, ударопрочными брелоками управления, многоканальным помехозащищенным трансивером с дальностью обратного канала связи до 2000 м.
Версия «CAN» — предназначена для подключения системы к автомобилям, оборудованным цифровыми шинами CAN. В данной версии предусмотрена возможность встраивания в систему двунаправленного модуля iCode CAN1.0, работающего одновременно с двумя разными цифровыми автомобильными CAN-шинами.
Особености
Возможность построения мощных охранно-противоугонных комплексов.
Возможность использования на одном автомобиле различных электронных и механических средств защиты одновременно, связанных между собой общим алгоритмом взаимодействия: сигнализации, иммобилайзера, цифровых реле блокировки двигателя, электронного замка капота, GSM канала связи, устройств GPS/GLONASS.
Максимальная защита от электронного взлома.
«Диалоговый» принцип обмена командами управления между обоими брелоками и системой вместе с динамическим кодированием и индивидуальными ключами шифрования для каждой системы делает любые попытки считывания кода самыми последними электронными «кодграбберами» бесполезными.
Дальнобойный радиоканал с высокой помехозащищенностью.
Многоканальный радиотракт с фазочастотной модуляцией обеспечивает стабильную и надежную связь с автомобилем в условиях сильных индустриальных шумов современных мегаполисов.
Постоянный мониторинг канала связи с автомобилем.
Постоянный мониторинг качества связи с автомобилем с выводом информации на высокоинформативный ЖК-дисплей высокой четкости с подсветкой придадут владельцу автомобиля уверенности в том, что система своевременно просигнализирует о любых попытках несанкционированного воздействия на автомобиль.
Рекордное количество зон охраны.
13 независимых зон охраны автомобиля, включая встроенные датчики: удара, движения, напряжения бортовой сети автомобиля, отключения антенного модуля.
Надежная блокировка двигателя.
2 цепи блокировки двигателя с программируемой логикой работы и имитацией по одной из цепей «неработающего» двигателя при срабатывании режима антиограбления.
Дистанционный контроль за автомобилем и системой в режиме реального времени.
Дистанционный контроль состояния системы охраны с одновременной индикацией на ЖК-дисплее брелока текущего времени, всех запрограммированных режимов работы системы, напряжения бортовой сети автомобиля, температуры в салоне.
Гибкость в выборе вариантов включения режима охраны.
6 вариантов включения/выключения режима охраны оперативно выбираемых с брелока.
Гибкие каналы управления внешними устройствами.
7 гибких каналов управления дополнительными устройствами, 2 из которых силовые релейные с токовой нагрузкой на канал до 15 А, позволят реализовать любые замыслы установщиков и максимально полно удовлетворить запросы автовладельцев.
Многообразие противоугонных и сервисных режимов работы системы.
Режимы турботаймера, иммобилизатора, антиограбления, 2-шаговой разблокировки двигателя или 2-шагового отпирания замков дверей.
Дневник истории событий.
Динамическая память 8 последних причин срабатывания сигнализации с выводом информации на ЖК-дzисплей основного брелока.
Уникальный код экстренного управления системой защищенный от считывания.
Уникальный для каждой системы 4-значный заводской секретный код экстренного управления системой. Код нанесен на памятке пользователя и скрыт специальным защитным слоем, что гарантирует владельцу автомобиля невозможность записи дополнительных брелоков в память системы без его ведома.
Простота инсталляции.
С брелока выбирается требуемая чувствительность встроенных датчиков удара и движения, состояние сервисных и программируемых функций. Вся информация об изменяемых параметрах в процессе программирования выводится на ЖК-дисплей основного брелока. Кроме традиционного варианта подключения выходов на свет непосредственно к световым приборам автомобиля система позволяет без использования CAN интерфейса подключаться к штатной кнопке аварийного освещения.
…и многие другие функциональные возможности системы наряду с малыми габаритами центрального блока и удобным пользовательским интерфейсов без сомнения должны понравиться самому взыскательному установщику и будущему пользователю данной модели.
- CAN модуль Да
- Автозапуск Нет
- Диалоговый код Да
- Гарантия 12 месяцев